Моя работа.

Сегодня для тех кому интересно хотел бы рассказать о том чем я занимаюсь на работе.Я как я говорил раньше, являюсь машинистом технологических компрессоров.Мне нравится эта профессия тем, что это физический труд.Обожаю это чувство, когда идешь с работы убитый в какашку, но довольный собой.Так вот о чем я, вся суть профессии заключается в том, что я слежу за стабильностью работы газоперекачивающих агрегатов (далее ГПА). Первое, что я делаю приняв смену это обход и осмотр основного и вспомогательного оборудования.На обход уходит примерно 40 минут минимум, за это время я должен записать параметры, которые не выведены на мониторах. Осмотреть ГПА на наличие утечек по маслу или газу, по возможности устранить, если нет то зарегистрировать, пускай слесаря занимаются. После идет осмотр аппаратов воздушного охлаждения газа (АВОг), они представляю собой обычные вентиляторы диаметром 5 метров, которые обдувают оребренные трубы, по которым проходит газ. Так же проверяются на утечки и на стабильную работу вентиляторов без лишних шумов и вибраций. После осмотр пылеуловителей (ПУ) проводиться осмотр запорной арматуры, и перепад по манометрам для того, чтобы узнать насколько он уже заполнен.Принципы действия могу расписать чуть позже для особо любознательных. Дальше осмотру подвергается блок подготовки топливного и пускового газа(БПТПГ) все те же утечки и еще внимательно проверяется задание на регуляторе давления. Это основные элементы обхода, а мелочей конечно дофига, ну это уже тонкости профессии. После данные заносятся в формуляры и с мониторов так же списываются параметры. Это и есть режим, каждые два часа данные актуализируются, чтобы проследить по их динамике, что и где работает не так. Вы скажете скучно, но я скажу это риск и еще какой, повышенная вибрация, температура, шум который оглушает даже в спец.наушниках. Например вчера я залезал прямо под работающий двигатель.Скажу в чем риск, температура в камере сгорания двигателя больше 1500 °С то есть при малейшем разрыве с возгорание я бы просто обуглился прямо там. А взять случай со разорвавшейся машиной из которой повылетали лопатки, хорошо что рядом никого не было. Моя работа это постоянный риск, но этим она мне и нравится.Как всегда с вами был… it's fun и что нибудь еще.
Обсудить у себя 0
Ричард Сторд
Ричард Сторд
Был на сайте 30 января в 18:21
22 года (16.09.1995)
Читателей: 21 Опыт: 0 Карма: 0
Я в клубах
АРТик Пользователь клуба
ART Пользователь клуба
МyART Пользователь клуба
все 18 Мои друзья